Мастерство подбора персонала и искусство управления им - ключ к успеху нашей компании

Требования к квалификации и опыту работы:

Диплом в сфере бухгалтерского учета/финансов, бизнес-администрирования, технических исследований или в соответствующей области;
3 года опыта работы в области обслуживания проекта, контроля проекта, бухгалтерского учета/финансов, бизнес-администрирования или инженерно-технических работ;
Опыт работы, прямо или косвенно, в крупной нефтегазовой компании.
Предпочтительная квалификация/опыт работы:
Ученая степень в вышеуказанных областях, инженерно-технической сфере и/или по другим тесно связанным специальностям;
Опыт работы более 3 лет в соответствующих областях, включая опыт работы не менее 2 лет, непосредственно связанный с вышеуказанными должностными обязанностями, или наличие эквивалентного сочетания образования и опыта, достаточного для успешного выполнения вышеуказанных основных обязанностей на данной должности;
2 или более лет опыта работы с системами SAP, SIGEP и аналогичными системами управления данных;
Опыт работы более 3 лет в крупной нефтегазовой компании и (или) у подрядчика, предоставляющего услуги такой компании;

Требуемая компетенция:
Знание теоретической и концептуальной части контроля проекта;
Умение работать с различными данными по затратами, связанными с деятельностью крупной нефтегазовой компании;
Хорошее знание финансовых процессов и процедур, СВР и прогнозных процессов, разработки бюджета, мониторинга и отчетности, ключевых аспектов контроля затрат и принципов управления контрактами;
Знание систем SAP и SIGEP и/или аналогичных управленческих приложений;
Умение подготавливать презентации по контролю затрат для внутренних групп лично или в составе группы;
Способность работать в многонациональной среде.

Обязанности:

Оказание поддержки при координировании процессов составления бюджета и контроля затрат в составе директората новых проектов;
Выполнение функций по контролю затрат SIGEP в рамках ОПР, а именно:
o оказание технической поддержки соответствующим специалистам по контролю затрат в ходе выполнения ими ежедневных операций;
o составление периодических системных отчетов;
o поддержание субмодуля обмена курса;
o работа с почтовым ящиком SIGEP;
o управляйте системными позициями;
o оказание технической поддержки в передаче финансовых средств через систему в модулях Cost Management и Trend Management;
o ввод и поддержание исходных данных системы;
o анализ и оповещение о новых требованиях;
o тесное взаимодействие со специалистами поставщика услуг, и
o решение различных дополнительных вопросов по техобслуживанию системы;
Извлечение из программы SAP месячных данных по СВР в рамках ОПР, анализ и преобразование данных в специальный формат и загрузка соответствующих данных в SIGEP;
Обновление отчетов по затратам СВР и прогнозных данных в течение периода закрытия месяца; расчет влияния колебания курса валют; обеспечение наличия средств на непредвиденные расходы;
Содействие группе по контролю затрат в анализе отчетов затрат по СВР, прогнозных данных, непредвиденных расходов и других данных в течение периода закрытия месяца;
Подготовка специальных периодических отчетов по контролю затрат; взаимодействие с группой отчетности директората новых проектов;
Обеспечение распределения данных по затратам и прогнозных данных для групп по контролю за реализацией проекта на производственной площадке;
Оказание поддержки на уровне специалиста инженерам по затратам в ходе выполнения ежедневных операций в SIGEP и SAP;
Подготовка, при необходимости, вспомогательных материалов для совещаний руководства по контролю затрат.

Условия:

Атырау, 5/2.

Резюме высылать на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.