Должностные обязанности:
Осуществлять контроль за выполнением обязательств, контроль расходов и фактической стоимости выполненных работ в соответствии с утвержденным бюджетом и разрешениями на осуществление затрат; |
Обеспечивать правильную кодировку и размещение финансовых операций в соответствии с утвержденной рабочей программой и бюджетом, а также разрешениями на осуществление затрат; |
Подготавливать пакет отчетной документации по ежемесячным и ежегодным затратам для проектных групп, руководства ОУП (офис по управлению программами) и других заинтересованных сторон, проверяя показатель освоения затрат на соответствие плановой стоимости выполненных работ, и выявляя области потенциального превышения бюджета, требующие корректирующих действий; |
Работать с назначенными проектными группами для предоставления анализа затрат и его результатов, в пределах их компетенции; |
Оказывать поддержку группе по бюджету и экономическим показателям при подготовке разрешений на осуществление затрат, и ежегодной рабочей программы и бюджета; |
Взаимодействовать с группами по договорной работе и планированию по вопросам составления сметы расходов, освоенного объема и поэтапных расчетов для капитального строительства; |
Осуществлять выполнение всех требований корпоративной и финансовой отчетности, включая подготовку прогнозов, начислений, анализ отклонений и т. д.; |
Контролировать тенденции изменения затрат и корректировать процесс контроля; |
Разрабатывать и администрировать структуру распределения затрат; |
Осуществлять контроль, обучение и развитие технических специалистов по сметной работе; |
Помогать ведущему инженеру по сметной работе в ходе проверки и оценки методов работы отдела с целью соблюдения процедур и планов процесса выполнения работ. |
Необходимые знания |
· Анализ затрат проекта, включая оценку обязательств, фактической стоимости выполненных работ, проверку достоверности прогнозов и расходов; · Структура распределения затрат и финансового графика счетов; · Основы составления бюджета, методы и способы управления проектами, и анализа доходности вложений; · Основы законодательства о труде; · Нормы и правила техники безопасности. |
Необходимые навыки |
· Знание компьютера и хорошие коммуникативные навыки; · Умение составлять краткие и точные отчеты; · Умение работать в коллективе; · Навыки управления временем; · Навыки аналитического мышления. |
Условия: Аксай 5/2