Мастерство подбора персонала и искусство управления им - ключ к успеху нашей компании

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/юридическое образование (подтверждается копиями дипломов);
  • Не менее 1 года в финансовой организации / банке второго уровня / компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки/государственные закупки, административно-хозяйственная работа, бухгалтерия$
  • должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
  • знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.);
  • навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно.
  • Умение работать на сайте портале покупок, или альтернативной платформе государственных закупок – желательно$
  • Знание казахского и русского языка.

 

Компетенции:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность;

Функционал требования к кандидату:

  • Прием телефонных звонков и посетителей; выяснение потребности звонящих и посетителей;
  • Первичная консультация по программам Фонда;
  • Подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности.

 

Условия:

Астана, 5/2

 

Резюме отправлять на почту:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript./ Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.