Квалификационные требования:
- Высшее экономическое/ финансовое/юридическое образование (подтверждается копиями дипломов);
- Не менее 1 года в финансовой организации / банке второго уровня / компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки/государственные закупки, административно-хозяйственная работа, бухгалтерия$
- должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
- знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.);
- навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
- MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно.
- Умение работать на сайте портале покупок, или альтернативной платформе государственных закупок – желательно$
- Знание казахского и русского языка.
Компетенции:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в команде;
- Коммуникабельность;
Функционал требования к кандидату:
- Прием телефонных звонков и посетителей; выяснение потребности звонящих и посетителей;
- Первичная консультация по программам Фонда;
- Подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности.
Условия:
Астана, 5/2
Резюме отправлять на почту:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript./ Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.