Мастерство подбора персонала и искусство управления им - ключ к успеху нашей компании

Обязанности:

  • Организация и проведение заседания Большого и Малого кредитных комитетов;
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов и методологических материалов в рамках своей компетенции;
  • Своевременное и в полном объеме предоставление материалов, выносимых структурными подразделениями Принимающей стороны на рассмотрение Большого и Малого кредитных комитетов;
  • Своевременное и качественное оформление протокола заседаний Большого и Малого кредитных комитетов;
  • Своевременное доведение до структурных подразделений решения Большого и Малого кредитных комитетов;
  • Соблюдение требований системы менеджмента качества Принимающей стороны;
  • Эффективное исполнение планов, утверждаемые Руководством.

 

Требования к квалификации:

  • Высшее экономическое или финансово-экономическое образование и/или юридическое образование;
  • Опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 1 (одного) года. (обязательно опят работы в БВУ в области кредитования приоритетно, кред.администрирования и т.д.);
  • Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности.

 

Условия:

Астана, 5/2

 

Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.