Обязанности:
- Принимать, переводить, увольнять сотрудников в рамках требований трудового законодательства, положений приказов руководителя учреждения, иной установленной документации по управлению персоналом;
- Создавать и вести личные дела сотрудников. Дополнять их сведениями, в соответствии с трудовой деятельностью персонала;
- Вносить записи в трудовые книжки сотрудников учреждения. Обеспечивать их учет и хранение;
- Готовить, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Требования к квалификации:
- Знания кадрового делопроизводства, основ Трудового кодекса РК;
- Опыт работы с 1С (прием, перемещение, увольнение, табель, контрагенты);
- Коммуникабельность, лояльность, стрессоустойчивость;
- Готовность работать в выходные и после рабочего времени (по необходимости, без дополнительной оплаты, с возможностью взять день отдыха)
Условия:
Астана, 5/2
Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.