Мастерство подбора персонала и искусство управления им - ключ к успеху нашей компании

Обязанности:

  • Принимать, переводить, увольнять сотрудников в рамках требований трудового законодательства, положений приказов руководителя учреждения, иной установленной документации по управлению персоналом;
  • Создавать и вести личные дела сотрудников. Дополнять их сведениями, в соответствии с трудовой деятельностью персонала;
  • Вносить записи в трудовые книжки сотрудников учреждения. Обеспечивать их учет и хранение;
  • Готовить, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 

Требования к квалификации:

  • Знания кадрового делопроизводства, основ Трудового кодекса РК;
  • Опыт работы с 1С (прием, перемещение, увольнение, табель, контрагенты);
  • Коммуникабельность, лояльность, стрессоустойчивость;
  • Готовность работать в выходные и после рабочего времени (по необходимости, без дополнительной оплаты, с возможностью взять день отдыха)

 

Условия:

Астана, 5/2

 

Резюме отправлять на почту:  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.