Мастерство подбора персонала и искусство управления им - ключ к успеху нашей компании

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Председателя Правления;
  • Ведение записи на прием Председателя Правления, осуществление организации встреч, переговоров;
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, оповещение участников о времени и месте проведения);
  • Обеспечение приема и распределение служебных записок и других документов;
  • Ведение делопроизводства, обеспечение приема и регистрация вх./исх. корреспонденции и других документов;
  • Организация командировок Председателя Правления (бронирование отеля, заказ авиа-билетов);
  • Прием посетителей;
  • Распределение телефонных звонков;
  • контроль за документами поступающих на подпись Председателя Правления;
  • заблаговременная подготовка кабинета Председателя Правления.

Требования к квалификации:

  • знание английского языка (разговорный);
  • знание казахского, русского языка;
  • опыт работы в сфере помощника руководителя;
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • пунктуальность;
  • организованность;
  • приветливость;
  • грамотная речь;
  • презентабельная внешность;
  • ориентированность на результат и постоянное стремление к повышению своего профессионализма. 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК;
  • Медицинская страховка;
  • Своевременная заработная плата;
  • Ежеквартальные премиальные выплаты;
  • График работы: 5/2. С 09.00-18.00;
  • Местоположение: Астана (офис на левом берегу) 

 

 Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.