Обязанности:
- Планирование рабочего дня Председателя Правления;
- Ведение записи на прием Председателя Правления, осуществление организации встреч, переговоров;
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, оповещение участников о времени и месте проведения);
- Обеспечение приема и распределение служебных записок и других документов;
- Ведение делопроизводства, обеспечение приема и регистрация вх./исх. корреспонденции и других документов;
- Организация командировок Председателя Правления (бронирование отеля, заказ авиа-билетов);
- Прием посетителей;
- Распределение телефонных звонков;
- контроль за документами поступающих на подпись Председателя Правления;
- заблаговременная подготовка кабинета Председателя Правления.
Требования к квалификации:
- знание английского языка (разговорный);
- знание казахского, русского языка;
- опыт работы в сфере помощника руководителя;
- уверенный пользователь ПК;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- пунктуальность;
- организованность;
- приветливость;
- грамотная речь;
- презентабельная внешность;
- ориентированность на результат и постоянное стремление к повышению своего профессионализма.
Условия:
- Оформление согласно ТК РК;
- Медицинская страховка;
- Своевременная заработная плата;
- Ежеквартальные премиальные выплаты;
- График работы: 5/2. С 09.00-18.00;
- Местоположение: Астана (офис на левом берегу)
Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.