Обязанности:
- Осуществлять точный и эффективный сбор данных по всем затратам, подготовку на этом основании внутреннего отчета для руководства отдела по ежемесячным затратам;
- Предоставлять качественную периодическую отчетность о затратах, в которых верно отражается текущая ситуация, проводить инвентаризацию незавершенного производства, работ, услуг в отделах и отражать ее результаты в отчетах;
- Определять и информировать обо всех выявленных отклонениях между затратами и бюджетом руководству;
- Обеспечить правильную кодировку и учёт прогнозируемых затрат при составлении заявок;
- Осуществлять отслеживание заявок по соответствующим контрактам, обеспечивая строгий учет оценок затрат;
- Участвовать в процессе утверждения счетов, проверять оформление, правильное кодирование, получении подписей и своевременном возврате в управление по финансам, т.е. в соответствии с условиями контракта и внутренним распорядком.
Требования к квалификации:
- законодательных и других нормативных актов, методов и норм по бухгалтерии и отчетности;
- процесса подготовки бюджета, его отслеживания и выполнения;
- плана и корреспонденции счетов;
- методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- организации документооборота по участкам бухгалтерского учета;
- трудового законодательства; норм и процедур трудовой безопасности;
- порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- работы с программами MS Word, Excel, Power Point;
- аккуратности и точности;
- управления затратами;
- анализа финансовой информации.
Условия:
Аксай (офис), 5/2
Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.