Обязанности:
- Осуществлять контроль за выполнением обязательств, контроль расходов и фактической стоимости выполненных работ в соответствии с утвержденным бюджетом и разрешениями на осуществление затрат;
- Обеспечивать правильную кодировку и размещение финансовых операций в соответствии с утвержденной рабочей программой и бюджетом, а также разрешениями на осуществление затрат;
- Подготавливать пакет отчетной документации по ежемесячным и ежегодным затратам для проектных групп, руководства ОУП (офис по управлению программами) и других заинтересованных сторон, проверяя показатель освоения затрат на соответствие плановой стоимости выполненных работ, и выявляя области потенциального превышения бюджета, требующие корректирующих действий;
- Работать с назначенными проектными группами для предоставления анализа затрат и его результатов, в пределах их компетенции;
- Оказывать поддержку группе по бюджету и экономическим показателям при подготовке разрешений на осуществление затрат, и ежегодной рабочей программы и бюджета;
- Взаимодействовать с группами по договорной работе и планированию по вопросам составления сметы расходов, освоенного объема и поэтапных расчетов для капитального строительства.
Требования к квалификации:
- Анализ затрат проекта, включая оценку обязательств, фактической стоимости выполненных работ, проверку достоверности прогнозов и расходов;
- Структура распределения затрат и финансового графика счетов;
- Основы составления бюджета, методы и способы управления проектами, и анализа доходности вложений;
- Основы законодательства о труде;
- Нормы и правила техники безопасности.
- Знание компьютера и хорошие коммуникативные навыки;
- Умение составлять краткие и точные отчеты;
- Умение работать в коллективе;
- Навыки управления временем;
- Навыки аналитического мышления;
- Знание английского языка.
Условия:
Аксай (офис), 5/2
Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.