Обязанности:
- Оказывать содействие начальнику отдела по контролю за бизнес-процессами, поддерживать и развивать систему управления производственно-экономическими показателями с целью предоставления производственных и оперативных данных на утверждение материнским компаниям и ежемесячного контроля за их выполнением.
- Собирать и подтверждать данные, предоставляемые для ежегодного отчета ПЭП, руководителям всех директоратов, обеспечивая четкий и эффективный контроль за предоставляемыми данными.
- Осуществлять сбор данных для ежемесячного отчета по производственно-экономическим показателям (ПЭП) генерального директора (нулевой уровень).
- Cобирать данные для ежеквартального отчета по основным производственным показателям (KPIs) Директоров первого уровня.
- Координировать работу по подготовки и обновлению ключевых показателей деятельности руководителей компании Уровня 2-3.
- Оказывать техническую поддержку руководящему составу уровня 2-3 при занесении основных производственных показателей (KPIs) в портал MySap.
- Выполнять функцию администратора SAP и MySap.
Требования к квалификации:
- Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность компании, постановления республиканских и местных органов государственного управления и соответствующих отраслевых органов.
- Методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности предприятия.
- Профиль, специализация и особенности структуры предприятия.
- Основы производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
- Порядок составления и согласования бизнес-планов предприятия.
- Рыночные методы хозяйствования и управления предприятием.
- Передовой опыт в соответствующей отрасли производства.
- Трудовое законодательство.
- Правила и нормы охраны труда.
- Навыки работы на компьютере.
- Навыки общения на английском языке.
- Коммуникабельность.
Условия:
Аксай (офис)
5/2
Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.