Обязанности:
- Координировать страховые случаи, уведомлять страховых брокеров и/или страховщиков о новых страховых случаях, предоставлять все подтверждающие документы и контролировать их статус.
- Координировать процесс обновления договоров страхования и осуществлять сбор информации для обновления. Контролировать все виды страхования;
- Координировать деятельность сотрудников сектора по работе со страховыми вопросами. Работать в коллективе, ориентированном на командную работу, с тем, чтобы все члены команды вносили свой вклад в достижение наилучшего результата в работе.
- Осуществлять функции связующего звена по вопросам организации мероприятий с риск инженерами и оценщиками, взаимодействие с представителями материнских компании по страхованию, оказание любого другого специального содействия в сфере деятельности сектора по работе со страховыми вопросами.
- Осуществлять контроль над тем, чтобы все виды страхования содержали условия, положения и ограничения, включая предусмотренные страховыми полисами и франшизы, время от времени утверждаемые совместным комитетом управления в соответствии с рациональной мировой практикой эксплуатации нефтяных месторождении или письменно согласуемые подрядчиком и полномочным органом.
Требования к квалификации:
- Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей или смежной специальности и стаж работы на ведущих должностях специалиста по специальности не менее 2 лет или стаж работы по специальности на должностях специалиста не менее 6 лет.
- Законы и нормативные акты РК и международные требования, касающиеся договоров страхования и осуществления страховой деятельности.
- Законы и нормативные акты РК и международные требования, касающиеся контрактов и осуществления закупочной деятельности. Общие знания в области управления договорами и порядок подписания соглашения с подрядчиками.
- Правила проведения проверок и документальных ревизий.
- Основные положения трудового законодательства РК.
- Понимание процедур СКУ/СКЗ, а также их применение.
- Принципов и методов управления рисками.
- Организационную структуру компании.
- Основные внутренние политики, процедуры компании
- Отличные навыки работы на персональном компьютере.
- Навыки по описанию и составлению графиков бизнес процессов и написание процедур.
- Навыки эффективного общения на английском языке в устной и письменной форме.
- Навыки подготовки и проведения презентаций и написания отчетов;
- Опыт участия в аудитах.
- Навыки решения проблем.
- Навыки руководства персоналом и проведения переговоров.
- Навыки наставничества.
Условия:
5/2
Уральск
Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.