Мастерство подбора персонала и искусство управления им - ключ к успеху нашей компании

Обязанности:

  • Координировать страховые случаи, уведомлять страховых брокеров и/или страховщиков о новых страховых случаях, предоставлять все подтверждающие документы и контролировать их статус.
  • Координировать процесс обновления договоров страхования и осуществлять сбор информации для обновления. Контролировать все виды страхования;
  • Координировать деятельность сотрудников сектора по работе со страховыми вопросами. Работать в коллективе, ориентированном на командную работу, с тем, чтобы все члены команды вносили свой вклад в достижение наилучшего результата в работе.
  • Осуществлять функции связующего звена по вопросам организации мероприятий с риск инженерами и оценщиками, взаимодействие с представителями материнских компании по страхованию, оказание любого другого специального содействия в сфере деятельности сектора по работе со страховыми вопросами.
  • Осуществлять контроль над тем, чтобы все виды страхования содержали условия, положения и ограничения, включая предусмотренные страховыми полисами и франшизы, время от времени утверждаемые совместным комитетом управления в соответствии с рациональной мировой практикой эксплуатации нефтяных месторождении или письменно согласуемые подрядчиком и полномочным органом.

Требования к квалификации:

  • Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей или смежной специальности и стаж работы на ведущих должностях специалиста по специальности не менее 2 лет или стаж работы по специальности на должностях специалиста не менее 6 лет.
  • Законы и нормативные акты РК и международные требования, касающиеся договоров страхования и осуществления страховой деятельности.
  • Законы и нормативные акты РК и международные требования, касающиеся контрактов и осуществления закупочной деятельности. Общие знания в области управления договорами и порядок подписания соглашения с подрядчиками.
  • Правила проведения проверок и документальных ревизий.
  • Основные положения трудового законодательства РК.
  • Понимание процедур СКУ/СКЗ, а также их применение.
  • Принципов и методов управления рисками.
  • Организационную структуру компании.
  • Основные внутренние политики, процедуры компании
  • Отличные навыки работы на персональном компьютере.
  • Навыки по описанию и составлению графиков бизнес процессов и написание процедур.
  • Навыки эффективного общения на английском языке в устной и письменной форме.
  • Навыки подготовки и проведения презентаций и написания отчетов;
  • Опыт участия в аудитах.
  • Навыки решения проблем.
  • Навыки руководства персоналом и проведения переговоров.
  • Навыки наставничества.

Условия:

5/2

Уральск

Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.