Обязанности:
- Проводить оценку бизнес-требований, анализ архитектуры бизнес-событий и данных, поддерживающих архитектуру, оценку возможных решений и предоставление рекомендаций линейному руководителю.
- Обеспечивать интегральную функциональность разработанных приложений и завершение всех программ в соответствии с графиком и руководящими принципами разработки.
- Заблаговременно определять и улучшать существующие бизнес-процессы, а также прилагать усилия для стандартизации, упрощения и автоматизации.
- Понимать существующие процессы, потребности и требования бизнес-отделов для предоставления наилучшего возможного решения. Осуществлять реализацию, используя современные, облачные технологии и локально-установленные решения в различных функциональных областях.
- Проектировать, разрабатывать, тестировать и внедрять в производственную среду решения по автоматизации и интеграции при поддержке подрядчика. Проводить анализ и документирование требований, целей и задач функциональных областей подразделений и компании в целом.
- Разрабатывать внутренние процедуры и инструкции по использованию системы/платформы для отделов-пользователей компании.
- Определять и рекомендовать руководству новые решения в области бизнес-систем, оказывающие огромное влияние на эффективность бизнес-процессов. Сотрудничать с менеджерами подразделений для определения бизнес и финансовых потребностей, и целей системы.
- Предоставлять инструкции руководителям проектов и объединять усилия с отделом ИТиТ и другими отделами для успешной реализации проектов и оказания поддержки.
- Оказывать поддержку отделу ИТиТ в вопросах организации корпоративного управления, а также управления рисками, связанными с разграничением обязанностей, выявленных в соответствии с требованиями бизнес-процессов и мероприятиями по снижению рисков.
- Обрабатывать различные специальные заявки и выполнять другие поручения начальника отдела по финансовым бизнес системам в пределах компетенции данной должности.
Требования к квалификации:
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы в проектной команде по разработке бизнес-приложений
- Хорошее владение пакетом Microsoft Office, в частности программа управления проектами MS project и Visio
- Понимание стандартов финансового учета
- Способность координировать деятельность в рамках комплексной программы профессионального развития;
- Способность выполнять сложное, многокомпонентное и детальное планирование, составлять отчеты и взаимодействовать с различными субъектами, руководством высшего звена и сторонними организациями.
- Способность точно анализировать ситуации и принимать соответствующие меры; выявлять проблемы и рекомендовать пути их решения.
- Полное понимание применимых бизнес-информационных систем, методологий тестирования, обучения, анализа бизнес-систем и/или других применимых систем;
- Умение эффективно работать в команде и наличие опыта успешной работы в организациях, связанных с финансовой деятельностью и информационными технологиями и телекоммуникациями
- Понимание методологии гибкой разработки
- Гибкий и основательный подход к решению проблемы
- Амбициозный и ориентированный на достижение результата
- Отличные навыки устного и письменного общения на русском и английском языках;
- Хорошие навыки межличностной и письменной коммуникации.
Условия:
ЗКО, Уральск
5/2
Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.