Обязанности:
- Координировать и контролировать реализацию социальных проектов компании в соответствии с положениями руководства по системе управления и требованиями ОСРП (Окончательное Соглашение о Разделе Продукции).
- Осуществлять контроль за подготовку и определение идентификации проекта, описания и других необходимых документов для выбора и утверждения социальных проектов.
- Обеспечивать своевременное получение и полноту всех оригиналов документов по социальным проектам от Акимата и/или от других государственных органов, необходимых для дальнейших реализаций социальных проектов.
- Взаимодействовать с местными представителями бизнеса и контролирующими органами для достижения задач компании в области социальных проектов.
- Разрабатывать необходимые тендерные документации по социальным проектам для проведения тендеров и получения требуемых согласований.
- Руководить разработкой социальных проектов, средне-долгосрочным планированием деятельности и проектированием, расчетом экономической эффективности внедрения проектов.
- Руководить и координировать работу по проектированию и надзору за строительством в рамках утвержденных социальных проектов.
- Обеспечивать и контролировать выполнение подрядными организациями условий договоров и контрактов.
- Проводить анализ и прогноз проектов на текущий и последующие года, в том числе анализ бюджета социальных проектов для обеспечения соответствующего финансирования для завершения текущих проектов.
- Управлять изменениями в проектах, проектными решениями и принятием конструктивных решений без увеличения стоимости проектов и снижения качества выполняемых работ и оказываемых услуг.
- Давать заключения о целесообразности и экономической эффективности вложения средств на социальные проекты.
- Участвовать и проводить совещания с отделами компании и подрядными организациями по всем вопросам (контрактные/коммерческие вопросы, проектирования, строительства, ввод и эксплуатацию построенных объектов и т.д).
- Изучать и анализировать технические отчеты по социальным проектам.
- Вести переговоры по вопросам, относящимся к его компетенции, согласно установленным внутренним документам.
- Представлять своевременные отчеты по статусу социальных проектов внутренним и внешним заинтересованным лицам на основе бюджета и графика реализаций проектов.
Требования к квалификации:
- законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам строительства и развития;
- основ трудового законодательства;
- цели, стратегию и кадровую политику предприятия;
- профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
- основы планирования проектов;
- методов проведения социологических исследований, изучения общественного мнения;
- порядка и методов разработки планов, программ и обязательств социального развития предприятия;
- организацию управления проектами предприятия;
- требования и нормативы по проектированию и строительству;
- методов проведения анализа выполнения строительных программ и определения их экономической эффективности;
- передового отечественного и зарубежного опыта управления строительными работами;
- основ экономики, организации производства, труда и управления;
- средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правил и норм охраны труда.
- навыки проведения переговоров;
- навыки убеждения;
- навыки проведения презентации;
- навыки руководства людьми.
Условия:
ЗКО, Уральск
5/2
Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.