Мастерство подбора персонала и искусство управления им - ключ к успеху нашей компании

Обязанности:

  • Осуществлять контроль за выполнением обязательств, контроль расходов и фактической стоимости выполненных работ в соответствии с утвержденным бюджетом и разрешениями на осуществление затрат;
  • Обеспечивать правильную кодировку и размещение финансовых операций в соответствии с утвержденной рабочей программой и бюджетом, а также разрешениями на осуществление затрат;
  • Подготавливать пакет отчетной документации по ежемесячным и ежегодным затратам для проектных групп, руководства ОУП (офис по управлению программами) и других заинтересованных сторон, проверяя показатель освоения затрат на соответствие плановой стоимости выполненных работ, и выявляя области потенциального превышения бюджета, требующие корректирующих действий;
  • Работать с назначенными проектными группами для предоставления анализа затрат и его результатов, в пределах их компетенции;
  • Оказывать поддержку группе по бюджету и экономическим показателям при подготовке разрешений на осуществление затрат, и ежегодной рабочей программы и бюджета;
  • Взаимодействовать с группами по договорной работе и планированию по вопросам составления сметы расходов, освоенного объема и поэтапных расчетов для капитального строительства;
  • Осуществлять выполнение всех требований корпоративной и финансовой отчетности, включая подготовку прогнозов, начислений, анализ отклонений и т. д.;
  • Контролировать тенденции изменения затрат и корректировать процесс контроля;
  • Разрабатывать и администрировать структуру распределения затрат;
  •  Совершенствовать процедуры по затратам и обеспечивать их соответствие требованиям компании;
  • Осуществлять контроль, обучение и развитие технических специалистов по сметной работе;
  • Помогать ведущему инженеру по сметной работе в ходе проверки и оценки методов работы отдела с целью соблюдения процедур и планов процесса выполнения работ.

Требования к квалификации: 

  • Анализ затрат проекта, включая оценку обязательств, фактической стоимости выполненных работ, проверку достоверности прогнозов и расходов;
  • Структура распределения затрат и финансового графика счетов;
  • Основы составления бюджета, методы и способы управления проектами, и анализа доходности вложений;
  • Основы законодательства о труде;
  • Нормы и правила техники безопасности.
  • Знание компьютера и хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение составлять краткие и точные отчеты;
  • Умение работать в коллективе;
  • Навыки управления временем;
  • Навыки аналитического мышления;
  • Образование экономическое.

Условия:

График работы: 5/2

Местоположение: ЗКО, Аксай (офис)

Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.