Ответственность и обязанности:
Логистика / подготовка документов для предварительного ознакомления / составление повестки дня для
совещаний:
взаимодействие с директорами/ ПК / PSA при составлении повестки дня для совещаний, подготовка документов, а также своевременная отправка документов для предварительного ознакомления и
повестки дня в ПК и PSA;
участие в собраниях, ведение эффективных и комплексных реестров регистрации мероприятий; согласование действий с председателем совещания;
согласование дальнейших действий с ПК и PSA, закрытие выполненных мероприятий;
организация доступа к базам данных - загрузка документов с доступом для ПК и PSA, предоставление доступа к базе данных при необходимости.
Консультирование и ознакомление с регулирующими документами:
знание ССД / СРП (соответствующих разделов) для предоставления необходимых консультаций директорам;
работа с директорами и предоставление консультаций при подготовке совещаний с ПК и PSA - понимание предмета обсуждения, ранее рассматриваемых вопросов и соглашений, оценки воздействия
на всю организацию;
управление всеми запросами от ПК / PSA и подготовка / помощь директорам при составлении необходимых ответов;
эффективно и своевременно обеспечивать и контролировать качество ответов для ПК и PSA;
управление запросами к ПК, обеспечение передачи сообщений, соответствующих требованиям;
упреждающее управление обменом информацией, т.е. понимание ключевых событий в рамках НКОК (например, капремонта, постепенного снижения темпов производства, аварийных остановов и т.д.),
работа с директоратами по организации эффективного обмена информацией с ПК по этим событиям;
мониторинг / оценка эффективности взаимодействия с заинтересованными сторонами - подготовка КПЭ / учетных карт, оценка эффективности совещаний для внесения последующих усовершенствований в
процесс;
разработка Плана взаимодействия с заинтересованными сторонами и его обновление при необходимости, оказание поддержки директоратам в разработке механизмов взаимодействия с заинтересованными сторонами и в реализации планов взаимодействия.
Процессы:
анализ / переработка процессов в сфере своей деятельности, подготовка предложений усовершенствованию процессов для оптимизации деятельности и повышения ее эффективности;
использование анализа данных для повышения эффективности деятельности и процессов;
Требования к квалификации и опыту работы:
Уровень II:
высшее образование по специальности, относящейся к сфере ответственности - финансы, бизнес / государственное управление, проектирование и степень магистра в бизнес-администрировании
(предпочтительно);
6+ лет опыта работы в технических, финансовых, проектных, производственных областях;
отличное знание рабочих процессов, связанных с переработкой нефти и газа, определяющих факторов,
умение решать проблемы/поставленные задачи.
Требуемая компетенция:
хорошее понимание производственных операций компании , умение решать проблемы /
поставленные задачи (предпочтительно);
хорошее понимание пред-проектов и проектов, краткосрочных и долгосрочных планов и сроков для
обеспечения непрерывности деятельности Компании (предпочтительно); отличные навыки общения - знание письменного и устного английского языка, проведение эффективных
презентаций, подготовка кратких/обобщенных отчетов на основе большого объема данных;
умение эффективно работать в многонациональной среде;
умение быстро понимать сложные проблемы, расставлять приоритеты и предоставлять руководство для
других сотрудников при выполнении задач;
хорошие организационные навыки и навыки по координированию - структурирование, планирование;
отличное знание программного обеспечения, включая MS Office (Word, Excel, PowerPoint и т.д.).
Условия: Атырау 5/2
Резюме высылать на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.