Мастерство подбора персонала и искусство управления им - ключ к успеху нашей компании

Ответственность и обязанности:
Выставление счетов
регистрация и подготовка входящих счетов для дальнейшей обработки;
мониторинг всего процесса обработки счетов, с момента получения и до оплаты. Это, в частности, включает выполнение следующих задач:
проверка входящих счетов на предмет надлежащего оформления в соответствии с внутренним проверочным листом, стандартами бухгалтерского учета и требованиями налогообложения, а также проверка счетов и подтверждающих документов в соответствии с определенными условиями и положениями СРП/ССД;
своевременное информирование Держателей Контрактов о получении счета от Подрядных Компаний;
определение лиц, одобряющих счета;
контроль счетов в процессе одобрения и мониторинг статуса удержанных счетов счетов/счетов, ожидающих одобрения;
занесение счетов в книгу согласно коду счета, указанному одобряющими лицами, если применимо;
тесное координирование Подрядными Компаниями и для своевременного урегулирования нерешенных вопросов;
предоставление ответов на запросы от Подрядных Компаний и их филиалов;
выполнение последующей обработки счетов при наступлении установленного срока еженедельно;
проведение расследования, урегулирования и предоставления разъяснений по вопросам, связанным с счетами к оплате/просроченными счетами;
обеспечение точности и правильности вводимых данных соответствующей заявке на закупки/проводке услуг/счету;
ежемесячно - подготовка отчета по неоплаченным счетам для предоставления начальнику отдела бухгалтерского учета по соглашению о технических услугах;
взаимодействие с Подрядными Компаниями, Держателями /Администраторами Контракта по вопросам статуса счетов и любым возникающим вопросам; подготовка акта сверки с Подрядными Компаниями два раза в год;
предоставление начальнику отдела бухгалтерского учета по соглашению о технических услугах актуальной информации о состоянии счетов;
предоставление дебетового сальдо Подрядным Компаниям ежемесячно с целью сверки;
предоставление данных для отчета о заявках на денежные средства в отдел казначейства.

Администрирование СТУ
получение и первичная проверка заявок на предоставление услуг, подготовленных составителем заявки;
назначение номера отслеживания и регистрация заявки на предоставление услуг в журнале регистрации;

запрос ценового предложения от компании партнера;
выдача наряда-заказа и создание соответствующего заказа на закупку в системе SAP;
выполнение проводки услуг в системе SAP и их отслеживание до момента утверждения держателем контракта;
создание заявок на закупки по запросу Держателей Контрактов;
предоставление (в SAP) поддержки директоратам при осуществлении передачи и выпуска отчетности;
действие в качестве посредника между контактным лицом партнера и департаментами составителя;
периодическая сверка статуса заявки на предоставление услуг, ценового предложения и наряда- заказа с партнерами и держателями контракта/администраторами по контрактам.
обеспечение своевременного закрытия датированных нарядов-заказов.

Требуемая компетенция:
хорошие коммуникативные и личностные навыки и умение работать под минимальным надзором;
способность к применению упреждающего подхода, гибкость и практический менталитет для
урегулирования проблем;
способность брать на себя и принимать ответственность за свою работу;
умение работать в команде и с готовностью участвовать в выполнении различных задач отдела;
опыт работы с приложениями Microsoft Windows; опыт работы с бухгалтерскими системами (SAP или аналогичными);
свободное владение письменным и устным английским языком.

Требования к квалификации и опыту работы:

степень бакалавра в области бухгалтерского учета или финансов;
3 года опыта работы в соответствующей области бухгалтерского учета.

Условия: Атырау 5/2

Резюме высылать на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.