Мастерство подбора персонала и искусство управления им - ключ к успеху нашей компании

Обязанности:

  • Осуществлять точный и эффективный сбор данных по всем затратам, подготовку на этом основании внутреннего отчета для руководства отдела по ежемесячным затратам;
  • Предоставлять качественную периодическую отчетность о затратах, в которых верно отражается текущая ситуация, проводить инвентаризацию незавершенного производства, работ, услуг в отделах и отражать ее результаты в отчетах;
  • Определять и информировать обо всех выявленных отклонениях между затратами и бюджетом руководству;
  • Обеспечить правильную кодировку и учёт прогнозируемых затрат при составлении заявок;
  • Осуществлять отслеживание заявок по соответствующим контрактам, обеспечивая строгий учет оценок затрат;
  • Участвовать в процессе утверждения счетов, проверять оформление, правильное кодирование, получении подписей и своевременном возврате в управление по финансам, т.е. в соответствии с условиями контракта и внутренним распорядком.

Требования к квалификации:

  • законодательных и других нормативных актов, методов и норм по бухгалтерии и отчетности;
  • процесса подготовки бюджета, его отслеживания и выполнения;
  • плана и корреспонденции счетов;
  • методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
  • организации документооборота по участкам бухгалтерского учета;
  • трудового законодательства; норм и процедур трудовой безопасности;
  • порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • работы с программами MS Word, Excel, Power Point;
  • аккуратности и точности;
  • управления затратами;
  • анализа финансовой информации.

Условия:

Аксай (офис), 5/2

 

Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.