Мастерство подбора персонала и искусство управления им - ключ к успеху нашей компании

Должностные обязанности: 

Осуществлять контроль за выполнением обязательств, контроль расходов и фактической стоимости  выполненных работ в соответствии с утвержденным бюджетом и разрешениями на осуществление затрат;

Обеспечивать правильную кодировку и размещение финансовых операций в соответствии с утвержденной рабочей программой и бюджетом, а также разрешениями на осуществление затрат;

Подготавливать пакет отчетной документации по ежемесячным и ежегодным затратам для проектных групп, руководства ОУП (офис по управлению программами) и других заинтересованных сторон, проверяя показатель освоения затрат на соответствие плановой стоимости выполненных работ, и выявляя области потенциального превышения бюджета, требующие корректирующих действий;

Работать с назначенными проектными группами для предоставления анализа затрат и его результатов, в пределах их компетенции;

Оказывать поддержку группе по бюджету и экономическим показателям при подготовке разрешений на осуществление затрат, и ежегодной рабочей программы и бюджета;

Взаимодействовать с группами по договорной работе и планированию по вопросам составления сметы расходов, освоенного объема и поэтапных расчетов для капитального строительства;

Осуществлять выполнение всех требований корпоративной и финансовой отчетности, включая подготовку прогнозов, начислений, анализ отклонений и т. д.;

Контролировать тенденции изменения затрат и корректировать процесс контроля;

Разрабатывать и администрировать структуру распределения затрат;

 

Осуществлять контроль, обучение и развитие технических специалистов по сметной работе;

Помогать ведущему инженеру по сметной работе в ходе проверки и оценки методов работы отдела с целью соблюдения процедур и планов процесса выполнения работ.

 

Необходимые знания

·         Анализ затрат проекта, включая оценку обязательств, фактической стоимости выполненных работ,  проверку достоверности прогнозов и расходов;

·         Структура распределения затрат и финансового графика счетов;

·         Основы составления бюджета, методы и способы управления проектами, и анализа доходности вложений;

·         Основы законодательства о труде;

·         Нормы и правила техники безопасности.

Необходимые навыки

·         Знание компьютера и хорошие коммуникативные навыки;

·         Умение составлять краткие и точные отчеты;

·         Умение работать в коллективе;

·         Навыки управления временем;

·         Навыки аналитического мышления.

 

Условия: Аксай 5/2