Мастерство подбора персонала и искусство управления им - ключ к успеху нашей компании

Обязанности:

  • Координировать и контролировать реализацию социальных проектов компании в соответствии с положениями руководства по системе управления и требованиями ОСРП (Окончательное Соглашение о Разделе Продукции).
  • Осуществлять контроль за подготовку и определение идентификации проекта, описания и других необходимых документов для выбора и утверждения социальных проектов.
  • Обеспечивать своевременное получение и полноту всех оригиналов документов по социальным проектам от Акимата и/или от других государственных органов, необходимых для дальнейших реализаций социальных проектов.
  • Взаимодействовать с местными представителями бизнеса и контролирующими органами для достижения задач компании в области социальных проектов.
  • Разрабатывать необходимые тендерные документации по социальным проектам для проведения тендеров и получения требуемых согласований.
  • Руководить разработкой социальных проектов, средне-долгосрочным планированием деятельности и проектированием, расчетом экономической эффективности внедрения проектов.
  • Руководить и координировать работу по проектированию и надзору за строительством в рамках утвержденных социальных проектов.
  • Обеспечивать и контролировать выполнение подрядными организациями условий договоров и контрактов.
  • Проводить анализ и прогноз проектов на текущий и последующие года, в том числе анализ бюджета социальных проектов для обеспечения соответствующего финансирования для завершения текущих проектов.
  • Управлять изменениями в проектах, проектными решениями и принятием конструктивных решений без увеличения стоимости проектов и снижения качества выполняемых работ и оказываемых услуг.
  • Давать заключения о целесообразности и экономической эффективности вложения средств на социальные проекты.
  • Участвовать и проводить совещания с отделами компании и подрядными организациями по всем вопросам (контрактные/коммерческие вопросы, проектирования, строительства, ввод и эксплуатацию построенных объектов и т.д).
  • Изучать и анализировать технические отчеты по социальным проектам.
  • Вести переговоры по вопросам, относящимся к его компетенции, согласно установленным внутренним документам.
  • Представлять своевременные отчеты по статусу социальных проектов внутренним и внешним заинтересованным лицам на основе бюджета и графика реализаций проектов.

Требования к квалификации: 

  • законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам строительства и развития;
  • основ трудового законодательства;
  • цели, стратегию и кадровую политику предприятия;
  • профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
  • основы планирования проектов;
  • методов проведения социологических исследований, изучения общественного мнения;
  • порядка и методов разработки планов, программ и обязательств социального развития предприятия;
  • организацию управления проектами предприятия;
  • требования и нормативы по проектированию и строительству;
  • методов проведения анализа выполнения строительных программ и определения их экономической эффективности;
  • передового отечественного и зарубежного опыта управления строительными работами;
  • основ экономики, организации производства, труда и управления;
  • средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  • правил и норм охраны труда.
  • навыки проведения переговоров;
  • навыки убеждения;
  • навыки проведения презентации;
  • навыки руководства людьми.

Условия:

ЗКО, Уральск

5/2

Резюме отправлять на почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.